7581.jpg

Проверка на дорогах

– В сухую погоду дорога хорошая, а после дождя становится мягкой и «плывёт», грязь на колёса липнет толстым слоем. Очень много глины в ПГС. Лучше бы совсем не ремонтировали или щебнем посыпали, - так о качестве новой гравийной дороги говорит житель Покровки Сергей Чесноков. Местные жители с такой оценкой согласны. Своё слово должна сказать приёмная комиссия Управления капитального строительства.

Специалисты УКСа измеряют ширину проезжей части – норма. Чтобы определить толщину полотна, выкапывают посредине дороги ямку: 19 см при норме 15. Осматривают кюветы и пропускные трубы. Претензий пока нет.

– Все карьеры в округе сертифицированы, и предъявить подрядчику претензию по некачественной песчано-гравийной смеси мы не можем, – комментирует начальник УКС Алексей Головков. – Первое время «плывёт» любой ПГС, потом гравий плотно уляжется, и это пройдёт. На отсыпку щебнем не хватает средств в бюджете.

Для ремонта главной дороги в Покровке «Паритет-Транс» завёз 1528 тонн ПГС.  Этот же подрядчик восстанавливал Центральную улицу в Козьмяше. Здесь на участке 1400 метров уложено 2305 тонн смеси.

В Бараново отремонтировали участок, который начинается от дороги на Козьмяш. Даже не специалистам сразу бросается в глаза глубокая траншея вдоль проезжей части. Если в неё угодит машина – без трактора не вытащить. Толщина слоя ПГС- более 30 см, но по краям дороги он ещё не укатан и продавливается под ногами.

– Здесь всегда стояла вода, – поясняет мастер ООО «Паритет-Транс» Александр Азанов. – Для её отвода и прорыли канаву. Получилось местами глубоко, чтобы выдержать уклон.

Комиссия снова фиксирует данные о ширине дороги и толщине уложенного покрытия, осматривают кюветы и трубы, предъявляют претензии к обустройству канавы.

– В целом подрядчик выполнил намеченный объём работ, – поясняет начальник УКС Алексей Головков. – Есть небольшие замечания. Будем собираться, обсуждать, что нужно устранить, и только потом подписывать акт приёмки. Гарантия - 3 года, устранение замечаний- за счёт подрядчика.

Летний строительный сезон в разгаре. Если в июне из-за дождливой погоды было отставание от графика работ по многим объектам, то в июле все подрядчики вошли в график или даже опережают его. При проведении аукционов первоначальная стоимость работ значительно снизились Сэкономленные деньги направят на дополнительные объекты. Их список определён, известны и подрядчики.  На строительство и ремонт дорог из в этом сезоне предусмотрено 125 млн. рублей, в том числе и 31 млн. рублей за счёт бюджета 2023 года.

– По городу весь запланированный объём работ выполнен на 100 процентов, – говорит Алексей Головков. – По селу из намеченных 35-ти дорог ремонт проведён на 29. Идёт проверка и приёмка отремонтированных участков. Ещё на пяти дорогах идёт ремонт. Укладка асфальта по улице Чапаева в Ашше задерживается до окончания прокладки водовода.

Для ремонта главной дороги в Покровке «Паритет-Транс» завёз 1528 тонн ПГС.  Этот же подрядчик восстанавливал Центральную улицу в Козьмяше. Здесь на участке 1400 метров уложено 2305 тонн смеси.

В Бараново отремонтировали участок, который начинается от дороги на Козьмяш. Даже не специалистам сразу бросается в глаза глубокая траншея вдоль проезжей части. Если в неё угодит машина – без трактора не вытащить. Толщина слоя ПГС - более 30 см, но по краям дороги он ещё не укатан и продавливается под ногами.

Здесь всегда стояла вода, – поясняет мастер ООО «Паритет-Транс» Александр Азанов. – Для её отвода и прорыли канаву. Получилось местами глубоко, чтобы выдержать уклон.

Комиссия снова фиксирует данные о ширине дороги и толщине уложенного покрытия, осматривает кюветы и трубы, предъявляет претензии к обустройству канавы.

В целом подрядчик выполнил намеченный объём работ, – поясняет начальник УКС Алексей Головков. – Есть небольшие замечания. Будем собираться, обсуждать, что нужно устранить, и только потом подписывать акт приёмки. Гарантия - 3 года, устранение замечаний- за счёт подрядчика.

Летний строительный сезон в разгаре. Если в июне из-за дождливой погоды было отставание от графика работ по многим объектам, то в июле все подрядчики вошли в график или даже опережают его. При проведении аукционов первоначальная стоимость работ значительно снизились Сэкономленные деньги направят на дополнительные объекты. Их список определён, известны и подрядчики.  На строительство и ремонт дорог в этом сезоне предусмотрено 125 млн. рублей, в том числе и 31 млн. рублей за счёт бюджета 2023 года.

По городу весь запланированный объём работ выполнен на 100 процентов, – говорит Алексей Головков. – По селу из намеченных 35-ти дорог ремонт проведён на 29. Идёт проверка и приёмка отремонтированных участков. Ещё на пяти дорогах продолжается ремонт. Укладка асфальта по улице Чапаева в Ашше задерживается до окончания прокладки водовода.

В Прикамье на 2022-й запланировано построить и реконструировать более 13 километров дорог, а отремонтировать, в том числе капитально, более 668 км.

В этом году благодаря работе с федеральными ведомствами и возможности привлечения денег в рамках инфраструктурных бюджетных кредитов региональный дорожный фонд составит рекордную сумму – почти 27 млрд рублей. Это на 8 миллиардов больше, чем в 2021 году. Такого не было никогда, – отметил губернатор края Дмитрий Махонин. – Благодаря этому мы можем планировать дополнительные объемы работ, вести многие проекты опережающими темпами.

Сетевое издание "PRESS URALS" (Пресс - Уралье) Главный редактор – Шанчуров Е.Н. Электронный адрес редакции Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Учредитель Муниципальное автономное учреждение Информационный центр "Пресс-Уралье" Регистрирующий орган Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Номер реестровой записи Роскомнадзора серии ЭЛ № ФС 77 – 74952. Дата регистрации 01.02.2019. Информационная продукция 16+