В муниципалитетах быстро реагируют на обращения жителей в режиме онлайн
Обращение к властям в режиме «онлайн» пользуются большой популярностью у жителей Пермского края, потому что для этого не нужно обращаться с бумажными заявлениями в официальные инстанции или приходить лично на прием. Достаточно написать несколько фраз со смартфона или компьютера.
Причем необязательно писать на официальные страницы администраций. Чиновники реагируют и на обсуждение острых проблем в неофициальных пабликах.
Глава региона Дмитрий Махонин сам активно использует этот канал связи с жителями, а также следит за работой глав муниципалитетов с онлайн жалобами жителей края.
Решение проблем жителей в режиме «онлайн» помогает настроить диалог между обществом и государством. Да и у людей растёт доверие к власти, ведь проблема решается, человек услышан.
Например, 14 мая жительница Чернушки выложила в соцсети фото контейнерной площадки возле железнодорожного переезда. Женщина возмущалась, что контейнер переполнен. Уже на следующий день с утра специалисты администрации ответили, что мусор вывезен, и предоставили фотоотчёт. По вопросам вывоза мусора в группе «ВКонтакте» администрации Чернушинского городского округа создана отдельная беседа, где жители могут оставлять свои обращения. Заявки сразу передают в ООО «Внешнее благоустройство», и вопрос, как правило, решается в течение суток, а то и нескольких часов.
Судя по многочисленным комментариям под постами чиновников, можно смело утверждать: жители края действительно привыкли вести диалог с властями через соцсети.