6216.jpg

Власть в онлайне

Глава Прикамья поручил главам муниципалитетов активнее работать в соцсетях

28 августа на заседании Совета глав при губернаторе Пермского края обсудили качество работы муниципалитетов с жалобами и обращениями граждан в социальных сетях. 

Максим Решетников отметил, что социальные сети – это полноценный инструмент для работы с жителями края. Он напомнил, что ранее для выстраивания прямой связи с жителями и отработки их жалоб и обращений главам муниципальных образований было рекомендовано создать аккаунты в наиболее популярных соцсетях, поскольку их пользователи – это наиболее активная и требовательная аудитория.

- Призываю вас воспринимать соцсети как современную и удобную площадку для общения с людьми, в том числе и для проверки того, как работают ваши подчинённые, как работает система управления. Это самый быстрый способ понять, как решаются вопросы на местах, как идёт текущая работа, – подчеркнул глава Прикамья.

По данным департамента пресс-службы Администрации губернатора, общее количество подписчиков на аккаунтах муниципалитов превышает 95 тыс. человек. Наибольшее из них у главы Перми, Чусовского, Кунгурского, Лысьвенского районов и города Соликамска.

При этом всего 10 из 46 территорий наладили оперативную работу и дают обратную связь на обращения жителей в течение 24 часов с момента поступления обращения; 11 территорий также дают качественные ответы, но не на все обращения и жалобы. В трёх муниципалитетах ответы даются, но они формальные. Семь территорий предпочли закрыть возможность оставлять комментарии под своими постами в соцсети «ВКонтакте».

В ходе заседания губернатор дал ряд поручений по работе с соцсетями. В частности, каждое утро главы территории должно начинаться с просмотра аккаунтов и изучения вопросов, раздачи поручений и их контроля. Максим Решетников также указал, что в общении с гражданами нет места формальным отпискам: «Если вы просто отпишетесь, перекинете вопрос на кого-то ещё, проблема не решится. Это всё ваши территории, вы отвечаете за то, что в них происходит». И в заключение губернатор ещё раз подчеркнул, что необходимо исполнять все обещания, данные гражданам в социальных сетях.

На совете были также даны рекомендации по проведению главами муниципалитетов прямых эфиров. Проводить их необходимо не менее одного раза в месяц, при этом в удобное для граждан время – например, по завершении рабочего или учебного дня, когда большая часть жителей может принять в них участие. Анонсировать прямые эфиры следует с указанием даты и точного времени, при этом уже в анонсе предлагать людям задавать вопросы. На каждый из них должен быть дан ответ ответственного органа власти. И безусловно, нельзя игнорировать, оставлять без ответа те обращения, которые поступают во время прямого эфира.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-74952 от 01.02.2019 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, и нформационных технологий и массовых коммуникации. Возрастное ограничение: 16+