2021_0318_16383200.jpg

Жители Прикамья могут сообщить на Платформу обратной связи портала «Госуслуги» о неубранном снеге и гололеде

Жители Пермского края на платформе обратной связи портала «Госуслуги» (ПОС) могут оставить обращение о снеге и гололеде во дворе, на проезжей части или тротуаре, сосульках на крышах, а также о необходимости уборки снега и наледи с кровли. Срок подготовки ответа составит до пяти дней.  

Чтобы отправить сообщение, достаточно авторизоваться в личном кабинете на портале «Госуслуги» или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе» и заполнить простую форму обращения. Также на сайтах или официальных страницах в социальных сетях ведомств можно воспользоваться виджетом подачи обращений.  

После отправки сообщение автоматически направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации.
Отметим, сейчас на ПОС жителям доступны более 700 тем для обращений, в том числе вопросы автомобильных дорог, благоустройства, общественного транспорта, здравоохранения, оплаты жилищно-коммунальных услуг и выплат. 

На сегодня в регионе к ПОС подключены все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления. Всего на платформе открыто более 1,5 тысяч личных кабинетов организаций, среди которых учреждения здравоохранения, образования и культуры. 

ПОС создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Федеральная Платформа поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года.

Сетевое издание "PRESS URALS" (Пресс - Уралье) Главный редактор – Шанчуров Е.Н. Электронный адрес редакции Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Учредитель Муниципальное автономное учреждение Информационный центр "Пресс-Уралье" Регистрирующий орган Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Номер реестровой записи Роскомнадзора серии ЭЛ № ФС 77 – 74952. Дата регистрации 01.02.2019. Информационная продукция 16+